Font size
A-
A
A+
Site color
R
A
A
A
Side panel
Enter your search query
Русский (ru)
Русский (ru2)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Skip to main content
Художественное проектирование рекламного продукта, гр. РК-21 (Рыбакова Александра Николаевна)
Home
Courses
Все специальности и профессии
Реклама
Художественное проектирование рекламного продукта, гр. РК-21 (Рыбакова А. Н.)
General
Объявления
Search
Search forums
Объявления
Главные новости и объявления
(No announcements have been posted yet.)
Jump to...
Jump to...
Реклама как средство передачи информации.Классификация по целевой аудитории. Потребительская реклама, деловая реклама.
Выбор художественной формы реализации рекламной. Поиск выразительных средств цветового решения идеи.
Организация композиционной плоскости Композиционное равновесие. Соотношение форм. Виды композиционного равновесия
Членение плоскости на части. Доминанта - композиционный центр. Способы организации пространства
Цвет в декоративной композиции. Две основные группы цветов; хроматические и ахроматические цвета
Основные признаки цвета. Цветовой контраст. Теплые и холодные цвета. Цветовой круг
Гармонические цветовые сочетания. Пространственные свойства цвета, основанные на тепло-холодности
Стилизация в композиции
Реклама торговой марки/ товарного знака
Next activity
Реклама как средство передачи информации.Классификация по целевой аудитории. Потребительская реклама, деловая реклама. ►
Home
Calendar
Course sections
General
Topic 1
Topic 2
Topic 3
Topic 4
Topic 5
Topic 6
Topic 7
Topic 8
Topic 9
Topic 10
Topic 11
Topic 12
Topic 13
Topic 14
Topic 15
Topic 16