Размер шрифта
A-
A
A+
Цвет сайта
R
A
A
A
Боковая панель
Введите ваш поисковый запрос
Русский (ru)
Русский (ru2)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Художественное проектирование рекламного продукта, гр. РК-21 (Рыбакова Александра Николаевна)
В начало
Курсы
Все специальности и профессии
Реклама
Художественное проектирование рекламного продукта, гр. РК-21 (Рыбакова А. Н.)
Общее
Объявления
Поиск по форумам
Искать
Объявления
Главные новости и объявления
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Реклама как средство передачи информации.Классификация по целевой аудитории. Потребительская реклама, деловая реклама.
Выбор художественной формы реализации рекламной. Поиск выразительных средств цветового решения идеи.
Организация композиционной плоскости Композиционное равновесие. Соотношение форм. Виды композиционного равновесия
Членение плоскости на части. Доминанта - композиционный центр. Способы организации пространства
Цвет в декоративной композиции. Две основные группы цветов; хроматические и ахроматические цвета
Основные признаки цвета. Цветовой контраст. Теплые и холодные цвета. Цветовой круг
Гармонические цветовые сочетания. Пространственные свойства цвета, основанные на тепло-холодности
Стилизация в композиции
Реклама торговой марки/ товарного знака
Следующий элемент курса
Реклама как средство передачи информации.Классификация по целевой аудитории. Потребительская реклама, деловая реклама. ►
В начало
Календарь
Разделы курса
Общее
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Тема 9
Тема 10
Тема 11
Тема 12
Тема 13
Тема 14
Тема 15
Тема 16