Лабораторная работа 5

Лабораторная работа 5

Тема: Разработка медиаплана.

Цель: развитие навыков разработки медиаплана.

Задание 3: «Медиакарта»

Медиакарта это документ, в котором фиксируются все существенные данные о СМИ. В рекламной деятельности медиакарта составляется под заказчика с учетом целей и задач размещения. В медиакарте дается описание СМИ: массовых, отраслевых, узкопрофильных и т.п.: газеты / журналы, радио, телевидение, интернет-площадки. Так же в медиакарте указывается контактная информация отдела рекламы, Ф.И.О. контактного лица (телефон).

Задание. Составьте медиакарту для размещения рекламы в печатных СМИ. Объект продвижения предприятие ООО «N+» г.Владивосток, специализирующееся на изготовлении и установке натяжных потолков. Для выполнения задания воспользуйтесь представленной далее таблицей.

Пример медиакарты печатных СМИ Название СМИ Статус /Характер Тираж (экз.) Характеристика целевой аудитории Регион распространения Частота выхода Формат Объем Rating Распространение (бесплатно / цена в рознице) Цвет Средняя стоимость одного РС Стоимость 1 контакта Контент

 

Задание 4: «Телеканалы»

Задание. Выбрать один из каналов на телевидении

1. Проанализировать его по следующему плану.

План анализа телеканала:

Общие сведения Вид канала Зона вещания Время вещания Язык вещания Дата начала вещания Владелец Руководитель

История канала

Логотип (указать какие были изменения)

Программы Информационные Общественно-политические Развлекательные Музыкально-развлекательные Спортивные и т.д.

Награды

Новостные блоки (сколько раз в день)

Аудитория телеканал:  канал ( АТН ( ЕТВ ( ОТВ и др.),

Рейтинг / доля аудитории

Структура аудитории канала (кто, в какое время, что смотрит; уровень дохода, образование, семейное положение, занятость)

Сайт телеканала

Внешний вид (обозначить "плюсы" и "минусы")

Навигация

Интерактив

Карта

Анонсы

Промо

Социальная значимость

Рекламная деятельность виды рекламы ценовой диапазон специальные акции, тарифы рекламные агентства

Техническое оформление работы

Работа носит аналитический характер объемом до 5 страниц формата А4 (не включая титульного листа и списка использованных источников).

В работе должны быть приведены примеры.

В конце работы обязательное наличие источников информации (включая ссылки на Интеренет-источники, с обязательным указанием статей и даты публикации).

В качестве иллюстраций в работе могут быть представлены скриншоты web-страниц, а также графики схемы и таблицы.

Работа сопровождается презентацией в формате PowerPoint около 10 слайдов.

Телевизионный канал это электронное средство массовой информации, представляющее собой совокупность телевизионных программ и иных аудиовизуальных сообщений и материалов, сформированных в соответствии с сеткой вещания для последующего распространения.

По способу телевещания телеканалы делятся на эфирные, кабельные, спутниковые и интернет-телеканалы, по территории охвата на международные, общенациональные и региональные.

Концепция развития телерадиовещания в Российской Федерации на ближайший год.

Последнее изменение: четверг, 18 Сентябрь 2025, 15:04