Лабораторная работа 5
Лабораторная работа 5
Тема: Разработка медиаплана.
Цель: развитие навыков разработки медиаплана.
Задание 3: «Медиакарта»
Медиакарта это документ, в котором фиксируются все существенные данные о СМИ. В рекламной деятельности медиакарта составляется под заказчика с учетом целей и задач размещения. В медиакарте дается описание СМИ: массовых, отраслевых, узкопрофильных и т.п.: газеты / журналы, радио, телевидение, интернет-площадки. Так же в медиакарте указывается контактная информация отдела рекламы, Ф.И.О. контактного лица (телефон).
Задание. Составьте медиакарту для размещения рекламы в печатных СМИ. Объект продвижения предприятие ООО «N+» г.Владивосток, специализирующееся на изготовлении и установке натяжных потолков. Для выполнения задания воспользуйтесь представленной далее таблицей.
Пример медиакарты печатных СМИ Название СМИ Статус /Характер Тираж (экз.) Характеристика целевой аудитории Регион распространения Частота выхода Формат Объем Rating Распространение (бесплатно / цена в рознице) Цвет Средняя стоимость одного РС Стоимость 1 контакта Контент
Задание 4: «Телеканалы»
Задание. Выбрать один из каналов на телевидении
1. Проанализировать его по следующему плану.
План анализа телеканала:
Общие сведения Вид канала Зона вещания Время вещания Язык вещания Дата начала вещания Владелец Руководитель
История канала
Логотип (указать какие были изменения)
Программы Информационные Общественно-политические Развлекательные Музыкально-развлекательные Спортивные и т.д.
Награды
Новостные блоки (сколько раз в день)
Аудитория телеканал: канал ( АТН ( ЕТВ ( ОТВ и др.),
Рейтинг / доля аудитории
Структура аудитории канала (кто, в какое время, что смотрит; уровень дохода, образование, семейное положение, занятость)
Сайт телеканала
Внешний вид (обозначить "плюсы" и "минусы")
Навигация
Интерактив
Карта
Анонсы
Промо
Социальная значимость
Рекламная деятельность виды рекламы ценовой диапазон специальные акции, тарифы рекламные агентства
Техническое оформление работы
Работа носит аналитический характер объемом до 5 страниц формата А4 (не включая титульного листа и списка использованных источников).
В работе должны быть приведены примеры.
В конце работы обязательное наличие источников информации (включая ссылки на Интеренет-источники, с обязательным указанием статей и даты публикации).
В качестве иллюстраций в работе могут быть представлены скриншоты web-страниц, а также графики схемы и таблицы.
Работа сопровождается презентацией в формате PowerPoint около 10 слайдов.
Телевизионный канал это электронное средство массовой информации, представляющее собой совокупность телевизионных программ и иных аудиовизуальных сообщений и материалов, сформированных в соответствии с сеткой вещания для последующего распространения.
По способу телевещания телеканалы делятся на эфирные, кабельные, спутниковые и интернет-телеканалы, по территории охвата на международные, общенациональные и региональные.
Концепция развития телерадиовещания в Российской Федерации на ближайший год.