Критерии оценивания

  1. Композиция и организация: Работа должна быть организованной, иметь хорошую композицию и быть удобной для восприятия. Это включает в себя правильное расположение элементов, баланс цветов и форм, использование сетки, и аккуратную выкладку элементов на странице.

  2. Визуальная привлекательность: Работа должна быть эстетически привлекательной и вызывать интерес. Это включает выбор цветовой палитры, типографии, текстур, фотографий или иллюстраций.

  3. Использование типографики: Критерии могут включать использование подходящих типографических решений, таких как шрифты, размеры и выравнивание текста, чтобы обеспечить легкость чтения и удобство использования информации.

  4. Оригинальность и творческий подход: Работа должна отражать оригинальность и творческий подход студента. Она должна демонстрировать его или ее способность мыслить визуально и предлагать новые идеи и концепции.

  5. Соответствие требованиям задания: Работа должна соответствовать требованиям задания или проекта, предоставленным преподавателем. Важно следовать указаниям по объему работы, срокам сдачи и другим параметрам, описанным в задании.

  6. Техническое исполнение: Работа должна быть технически исполненной и отражать знание и умение студента использовать соответствующие инструменты и программное обеспечение (например, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign и т. д.).

  7. Понятность и эффективность коммуникации: Работа должна успешно передавать задуманные идеи, информацию или сообщения целевой аудитории. Важно, чтобы дизайнер сумел эффективно коммуницировать с помощью графических элементов.

  8. Уровень профессионализма: Работа должна отражать профессиональный подход студента к работе. Это включает в себя аккуратность исполнения, внимательность к деталям и возможность работать в рамках указанных ограничений или бюджетов.

  9. Критическое мышление и аналитические навыки: Оценка может также включать аналитические навыки студента, умение объяснить принятые решения и аргументировать их выбор. Студент может быть оценен на основе своей способности критически мыслить и демонстрировать сознательность исследовательского процесса.


Last modified: Wednesday, 11 October 2023, 10:12 AM