Лабораторная работа №3

Лабораторная работа 3

Тема: Разработка медиаплана.

Цель: развитие навыков разработки медиаплана.

 

ХОД РАБОТЫ

Теоретический минимум

Медиаланирование – процесс подбора каналов и способов рекламы для дальнейшего размещения их в медиаплан.

Стратегическое медиапланирование – процесс объединения всех рекламных посылов и площадок в единый механизм.

Медиаплан – результат двух перечисленных действий выше, в виде таблицы, в которой перечислена вся информация, связанная с Вашей рекламной деятельностью.

Опишем коротко основные показатели медиапланирования.

Рекламные каналы название конкретных площадок, где находится Ваша целевая аудитория;

Формат – вариант размещения рекламы на выбранной рекламной площадке;

Охват (reach)-количество аудитории, которая увидит/услышит Ваше рекламное сообщение за определённый бюджет;

CPT (cost per thousand) – стоимость контакта с 1000 человек;

Частота (frequency) – количество контактов Вашей рекламы с человеком на протяжении всей кампании;

Стоимость – количество денег за выбранный охват и формат рекламы;

Приоритет – отметка о потенциале канала для своей компании.

 

Задание 1: Тема «Основной и вспомогательный каналы распространения рекламы»

Подбор и использование средств распространения рекламы самостоятельный и чрезвычайно важный вид профессиональной деятельности по разработке и проведению рекламной кампании.

Выбор средств распространения рекламы требует ответа на несколько вопросов:

для реализации какой цели рекламы используются СМИ,

что собой представляет целевая аудитория и каковы ее медиапредпочтения,

как часто ЦА должна контактировать с рекламой.

Средство рекламы - это способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенных форме и виде.

Выбор канала распространения рекламы зависит от медиастратегии, в содержании которой аргументированы:

демографические характеристики людей, на которых направлена рекламная акция;

обоснование выбора СМИ, отвечающих стратегическим требованиям;

баланс между уровнем охвата (ЦА) и частотой рекламных показов;

продолжительность РК.

Средства рекламы служат для передачи рекламного обращения и способствуют достижению коммуникативных целей РК.

Основное требование это эффективность рекламного средства, которое способно передать содержание рекламного предложения в соответствии с поставленными целями коммуникации.

Условие ситуационной задачи

В начале весенне-летнего сезона компания ООО «Наш Текстиль», выпускающая спецодежду, разработала новые модели брюк и курток, отличающихся высокой прочностью и удобствами при проведении сельскохозяйственных работ. Компания планирует продать 10000 шт. костюмов.

Стоимость костюма от 560 руб. до 3,5 тыс. руб. ООО «Наш Текстиль» владеет небольшой сетью собственных магазинов «Спецодежда» в Екатеринбурге (2 магазина) и области (1 магазин в городе Каменск-Уральский).

Менеджеры компании хорошо понимают, что при успешной рекламной кампании и маркетинговых мероприятиях их товар мог бы пользоваться большой популярностью у разных слоев населения. Для того чтобы увеличить продажи, ООО «Наш Текстиль» готово потратить на рекламу около 280 тыс. рублей (Екатеринбург+ регионы).

Необходимо выполнить:

1.            Основываясь на какие факторы, вы будете строить рекламную стратегию? Перечислите.

2.            Кто является целевой аудиторией рекламы спецодежды? Дайте характеристику.

3.            Каковы основные этапы вашей стратегии продвижения новой торговой сети?

4.            Какие средства маркетинговых коммуникаций вы изберете для продвижения спецодежды?

5.            Определите основные и вспомогательные средства рекламы. Обоснуйте выбор.

6.            Сделайте примерную разбивку бюджета для проведения рекламной кампании (формат «Excel»).

Образец можно посмотреть на сайте https://eventologia.ru/blog/kak-rasschitat-reklamnyj-byudzhet-dlya-prodvizheniya-konferentsii-kontserta-ili-drugogo-sobytiya

 

Last modified: Thursday, 18 September 2025, 3:02 PM